Переключатель версий
Положение о муниципальном этапе конкурса "Лучший урок письма-2013"
скачать документ в формате doc Приложение1
ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном этапе конкурса «Лучший урок письма-2013»1.Общие положения
1.1. Муниципальный этап конкурса «Лучший урок письма-2013» организует и проводит Отдел образования Администрации Обливского района. Этот этап конкурса является отборочным для участия в областном конкурсе.
2.Цели и задачи
2.1. Цель конкурса – возродить российские традиции эпистолярного жанра, сконцентрировать внимание школьников на ценностях родного языка, дать возможность учителям проявить себя в разработке новых методик проведения уроков, на которых учащиеся получат навыки правильного написания письма (делового, официального, личного и др.).
3. Порядок проведения конкурса
3.1. На муниципальный этап конкурса могут быть представлены:
- методические разработки проведения урока письма;
- письма от учащихся по следующим номинациям:
- «История и легенды моей семьи», номинация посвящена юбилейным датам:
-70 лет – 18 января 1943 года –дата прорыва ленинградской блокады;
-70 лет – 2 февраля 1943 года –день окончания Сталинградской битвы;
-70 лет -23 августа 1943 года – день окончания Курской битвы;
- «Мой учитель», тема проводится совместно с Благотворительным фондом «Кто, если не Я?» в рамках реализации благотворительного проекта «Мой учитель»;
- «Олимпийцы среди нас», номинация посвящена Олимпийским играм в Сочи и столетию утверждения Олимпийского знамени». Проводится совместно с Министерством спорта РФ;
- «Россия – родина моя…», номинация проводится в рамках Года охраны окружающей среды, объявленного Президентом России В.В.Путиным;
- «Волшебные слова… Этикет речи», номинация проводится по инициативе соорганизатора конкурса – МГУ им. М.В.Ломоносова;
- «Столица моей родины - Москва», номинация проводится совместно с Департаментом образования г. Москвы;
- «Россия и Беларусь. Народы издревле родные»;
- «Мама, я тебя люблю!», номинация посвящена празднованию Дню матери России (27 ноября 2013 года);
- Лучшая методическая разработка проведения Урока письма.
3.2. Письма и методические разработки для участия в конкурсе необходимо представить в РМК Отдела образования до 10 сентября 2013 года.
3.3. Методические разработки проведения урока написания писем оцениваются по следующим критериям: оригинальность, доступность, практическое использование, возможность внедрения в программу внешкольных занятий, конечный результат.
3.4. Поступившие на конкурс работы, жюри будет оценивать по следующим критериям: нестандартное решение темы, логику построения письма, эмоциональность, правила написания письма, стиль изложения.
3.5. Конкурсные работы не рецензируются и авторам не возвращаются.
4. Участники конкурса
4.1.Директора школ, преподаватели школ, руководители детских творческих объединений.
4.2.Учащиеся средних школ, которые на основании методик внедренных на занятиях, подготовили свое пояснение по избранной конкретной теме.
5. Подведение итогов и награждение победителей
5.1. 12 сентября 2013 года будут подведены итоги муниципального конкурса «Лучший урок письма-2013».
5.2. Победители конкурса будут награждены дипломами 1, 2 и 3 степени.
5.3. Лучшие работы (не только призовые) будут направлены в г. Ростов-на- Дону для участия в областном конкурсе.







