Жалобы на всё
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 0 +



Переключатель версий

 

 

   

 



Заплатите налоги!

Главное меню

Наши партнёры

Конкурс "Учитель года-2017"

Одним из основных очных этапов конкурса «Учитель года» является «Методический семинар», который представляет собой устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий, направленных на реализацию новых ФГОС, формирование метапредметных результатов в соответствии с современными требованиями. Презентация опыта конкурсантов прошла 6 декабря 2016г. в МБОУ Обливской СОШ №1.

Организации комплексного сопровождения детей с нарушением речи посвящен методический семинар учителя –логопеда детского сада «Ивушка» Татьяны Васильевны Дундуковой. В процессе коррекционно-развивающей работы она применяет такие  инновационные технологии, как «Су-Джок»-терапию и метод наглядного моделирования, фитбол- гимнастику и арт –технологии.

Для формирования элементарных математических представлений у дошкольников  воспитатель детского сада «Лучик» Ольга Евгеньевна Гамберова использует разнообразный занимательный сюжетно –дидактический материал. Развитию способностей детей самостоятельно и творчески мыслить помогают игры –головоломки, -игры-конструкторы, искусство бумажной пластики «оригами».

Учитель – логопед детского сада «Тополек» Алла Владимировна Гордеева считает, что игра –наиболее эффективный способ осуществления коррекционно –развивающего воздействия на речь и личность ребенка .Дидактические игры и многофункциональные пособия, такие как логопедический дом «бизиборд», «кубидом», работа арт-терапевтической мастерской и логопедического кружка помогают формированию у детей фонематического слуха ,навыков звукового анализа и синтеза, чтения и письма.

Технология педагогических мастерских, которую использует в работе учитель начальных классов Леоновской средней школы Наталья Геннадьевна Найденова предлагает совместный процесс сотворчества учителя –мастера и учащихся с целью развития интеллектуальных, познавательных и коммуникативных способностей детей.

Основная задача учителя музыки Обливской школы №2 Евгения Александровича Ивахненко –развитие творческого потенциала школьников. Системно –деятельностный подход на своих уроках он реализует через пение, слушание музыки, инструментальное музицирование, пластическое движение и драматизацию музыкальных произведений.

Используя современные  педагогические технологии , активизируя мыслительную деятельность  учащихся, формируя у них  нестандартные подходы к решению проблем и развивая их творческое  мышление учитель русского языка и литературы Обливской школы №1 Елена Александровна Грязина, ,создает условия для воспитания высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.. 

Алексеевская СОШ