Жалобы на всё
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 0 +



Переключатель версий

 

 

   

 



Заплатите налоги!

Главное меню

Наши партнёры

Методическая работа с молодыми педагогами в МБДОУ «Детский сад «Тополек»

 Работа с молодыми педагогами – одно из приоритетных направлений в деятельности МБДОУ «Детский сад «Тополек».    В нашем детском саду  сложились свои традиции, своя система методической работы с молодыми педагогическими кадрами, создаются    условия для   профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность.  

В помощь молодым специалистам в методическом кабинете  подобран  педагогический материал « Портфолио педагога »   с результатами деятельности  по определенному направлению всех  специалистов ДОУ.    Особое место в плане работы с начинающими педагогами отводится старшему воспитателю, педагогу – психологу.

22 октября 2015 года старший воспитатель Пискова Н.А. провела семинар для молодых педагогов, Она познакомила  начинающих воспитателей  Рябухину И.А.  и  Чернышову А.А.с  презентацией «Образовательные области ФГОС ДО», провела с молодыми педагогами анкетирование    «Педагогические затруднения в образовательном процессе».   

Педагог-психолог Чабин А.А. протестировал коллег на определение эффективности и правильного выбора профессии, психотехническое упражнение «Давление» с целью осознания разных моделей в общении и взаимодействии с партнером.  

Организованная в детском саду система наставничества   позволяет молодому специалисту получить практическую и теоретическую поддержку опытного профессионала.  Процесс наставничества затрагивает интересы как минимум трех субъектов взаимодействия: обучаемого, самого наставника и администрации ДОУ.  

Таким образом, выстроенная система    методического сопровождения, использование  системного подхода  по повышению профессиональной компетентности молодых педагогов позволяет им быстро адаптироваться к работе  в детском саду, избежать момента неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками педагогического процесса, формировать мотивацию к дальнейшему  самообразованию, раскрыть свою индивидуальность.

Алексеевская СОШ