Методическая работа с молодыми педагогами в МБДОУ «Детский сад «Тополек»
- Подробности
- Опубликовано 27.10.2015 12:50
Работа с молодыми педагогами – одно из приоритетных направлений в деятельности МБДОУ «Детский сад «Тополек». В нашем детском саду сложились свои традиции, своя система методической работы с молодыми педагогическими кадрами, создаются условия для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность.
В помощь молодым специалистам в методическом кабинете подобран педагогический материал « Портфолио педагога » с результатами деятельности по определенному направлению всех специалистов ДОУ. Особое место в плане работы с начинающими педагогами отводится старшему воспитателю, педагогу – психологу.
22 октября 2015 года старший воспитатель Пискова Н.А. провела семинар для молодых педагогов, Она познакомила начинающих воспитателей Рябухину И.А. и Чернышову А.А.с презентацией «Образовательные области ФГОС ДО», провела с молодыми педагогами анкетирование «Педагогические затруднения в образовательном процессе».
Педагог-психолог Чабин А.А. протестировал коллег на определение эффективности и правильного выбора профессии, психотехническое упражнение «Давление» с целью осознания разных моделей в общении и взаимодействии с партнером.
Организованная в детском саду система наставничества позволяет молодому специалисту получить практическую и теоретическую поддержку опытного профессионала. Процесс наставничества затрагивает интересы как минимум трех субъектов взаимодействия: обучаемого, самого наставника и администрации ДОУ.
Таким образом, выстроенная система методического сопровождения, использование системного подхода по повышению профессиональной компетентности молодых педагогов позволяет им быстро адаптироваться к работе в детском саду, избежать момента неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками педагогического процесса, формировать мотивацию к дальнейшему самообразованию, раскрыть свою индивидуальность.







































